![Сервисы ПАО «Россети Центр» для получения информации по отключениям электроэнергии. Сервисы ПАО «Россети Центр» для получения информации по отключениям электроэнергии.](/netcat_files/generated/93/125/760x570/318/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3c8d919c33606020660ec8e78cee6e26&resize_mode=0&wm_m=0)
Информируем Вас о реализованных сервисах ПАО «Россети Центр» для получения информации по отключениям электроэнергии:
- единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.